воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Цыплёнок по-тоскански


Мне на день рождения Мила подарила две книжки: одну про чешскую кухню, а вторую про итальянскую. Поскольку с чешской кухней я знакома не по наслышке (трепетно её люблю и готова поедать в неограниченных количествах под кружечку пива), а вот про итальянскую кухню имею крайне смутное представление, я решила для начала со второй книжечкой поэкспериментировать. Для начала была рисовая запеканка с ягодами и апельсиновой цедрой. Сфотографировать ее не удалось из-за той скорости, с которой она исчезала в желудках домочадцев. 
Недели две назад (я как всегда пишу с опозданием - с моим колхозом почти не получается писать день-в-день) я решила сделать цыпленка по-тоскански. И свалила его приготовление на Рината:) Получилось ОЧЕНЬ вкусно!!!!
Было:


Стало:


Ну и через полчасика на противне был только скелетик:)
Рецепт очень простой: курицу (1,3 кг) натереть солью, перцем, смесью итальянских трав, внутрь напихать кучу всякой зелени (прям много-много), положить на противень. Вокруг насыпать картошку, лук (порезать на четвертинки), чеснок (головку) и банку оливок с косточками. Сбрызнуть все это богатство оливковым маслом и в духовку на 30-40 минут при 180 и 5 минут на гриле. Вот и все!
Приятного аппетита!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий