воскресенье, 13 мая 2012 г.

26.04.2012 Первый переворот

Что-то давненько меня тут не было. Всё дело в том, что мой ноут сломался. Кто и как это сделал я догадываюсь :) Так что пока я была без Интернета, я жала на кнопки фотоаппарата. Ну а потом были праздники. Сначала одни, а потом и вторые. Опять не до компьютера было. Тем временем Фотографий накопилось немыслимое множество. И все же разобрать надо! УФ... Частично разобрала - начинаю показ! :)

Как видно из заголовка, дело было 26 числа апреля месяца. Пришли мы это из садика, выложили Софику на коврик под игрушки моськой вверх и пошли с Арсенькой пить чай на кухню. Пили-пили - выпили. Приходим, а Софика лежит вот так:


и смотрит на нас:


и это был первый переворот. И на две недели забыли об этом деле. 
Зато теперь одним махом, на раз-два.
Про коврик и различие детей: коврик-то один и тот же. Но Арсеню он был довольно параллелен. Ему нужно было движение. А Софика использует все возможности коврика: и шуршит, и дергает, и за огонечками следит, и с белочкой играет.


Ну и ха-ха, конечно!


Щёки свисли:)


Из последних достижений надо отметить умение держать погремушку в руке и махать ею как-то так.



Ну и градостроитель. Куда без него?! Теперь не всегда позволяет себя фотографировать, а если позволяет, то начинает позировать и красоваться:)


Продолжение следует!


Комментариев нет:

Отправить комментарий