вторник, 14 апреля 2015 г.

Христос воскрес!!!


Христос воскрес!!! - Воистину воскресе!!!


Как мне понравились бумажные формы для куличей... И чего я раньше ими не пользовалась...

На Пасху поехали в Пушкин. Сначала пошли на площадку. 
Каждый нашёл себе развлечение)))
Как гномики это выдержали, я не знаю)))



У каретного павильона.


С королевой.





Устав, уснул я на лафете...



Чебурашечка наша притомилась... Всю дорогу бегом. Плюс все ноги сбила от поребрики, землю и т.д. Уклюжесть зашкаливает (колготки в мусорку - ноги в троксевазин)


Пора ли купаться? Пора! Хоть и вода холодная)))


Скалолазки мои.



Теплынь была в воскресенье... Все раздетые ходили. В одних плащиках, а то и без них. А в понедельник уже дождь,+5 - толстые куртки и резиновые сапоги(((
Когда же уже весна же!!!

1 комментарий: