пятница, 3 сентября 2010 г.

По следам Алисы

Совсем я сегодня разболелась... Нос течет, глазки болят и сидеть не могу... Кошмар сплошной... Упросила мужа остаться дома и посидеть с малышом. Как умная Маша, перед тем как в очередной раз занырнуть в кроватку, выпила чашечку кооофе. Ну и о каком лечебном сне может идти речь?!?!

Недавно Арсику (бабушка) Света подарила книжку. Вот такую:

Я решила: раз уж не сплю, так прочитаю эту книжку. До этого я просто просматривала картинки - просто прелесть. Особенно для Арси - он обожает глаза; на всех игрушках и картинках в первую очередь показывает глазки. А в этой книжке у всех героев огромные глаза!!!

Улыбаться, читая эту книгу, я начала с первой строчки. А потом... :) :) :) :)

Проглотила я книгу на 2 часа. Такая замечательная книга. Современная, добрая сказка про девочку Ду (Дарью Дмитриевну) со спасениями, жизненными выборами, моралями и т.д. - вообщем, все как положено в настоящей сказке. Написана эта книжка настоящим художником. Художником слова! Столько аллюзий и аллитераций понятных детям и взрослым. К тому же книга по настоящему двухуровневая - и ребенку интересно, и мама-папа-бабушка-дедушка не скучают при прочтении текста!

Очень рекомендую для семейного прочтения-просмотра!!!

П.С. Эта книга - ночной кошмар всех переводчиков и мечта лингвистов - такое количество идиоматики народной! Кладезь!

1 комментарий: